После замеров давления на вираге Арсена оказалось что оно уже ниже критического уровня (0.2 на холостых) решили сменить насос и сальник коленвала. Чтоб не сливать масло завалили мот на два балона да и работать када мот на боку достаточно удобно
дальше понятно сняли крышку , самое интересное это снять маховик для этого потребуется аццкий съемник и не менее аццкий вороток , гайка маховика затянута ну просто ваще писец как для ее откручивания и создан мега-ключ (головка приварена к дюймовой трубе метра полтора длинной) поверьте этот ключ сильно облегчает процесс ,а чтоб застопорить маховик приспособили старую шестерню бендикса открутить болт это пол дела далее надо сдернуть маховик с вала ,вокруг маховика положили тряпку чтоб не разлетелись демпферные пружинки када маховик спрыгнет с вала, гайку маховика совсем не отворачивали что маховик не упал на землю после спресовки также заткнули дыру в картер так как трясти мот вверх ногами если туда чото провалится не хотелось потихоньку потягивая съемник иногда наносим по нему легкие хлецкие удары молотком и вот со звуком типа КЛАЦ-ДЗЫНЬ-ХУЯК маховик слетает, далее все просто откручиваем два болта крышки привода маслонасоса потом болт звездочки и сымаем звездочку и цепь привода маслонасоса (ее мы тоже меняем до кучи к томуже она стоит недорого) сам маслонасос крепится на трез болтах их тоже откручиваем и вынимаем его
собираем в обратной последовательности проинспектировав старый насос увидели что собсно и ожидали увидеть он ушатан в хлам глубокие риски на всех плоскостях
после сборки перекинули мот на другой бок и сняли правую крышку чтоб заменить в ней сальник коленвала после окончательной сборки вновь замерили давление и уже совсем другое дело 0,8-0,9 на холостых и 3,8-4,0 на 4000тыс.об
|