Главная | Регистрация | ВходПятница, 20.04.2018, 07:32
Masterskaya
Каталог статейПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Расказеги. [7]
поездки байк-фесты и прочее

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 190
Главная » Статьи » Рассказеги. » Расказеги.

Москва-Киев-Одесса-Слынчев Бряг и обратно
Итак старт назначен на 6-е июня, встретится с Арсеном и Ольгой решили возле Малоярославца на «кругу» в 9 утра . Выехав на Киевскую трассу тут же попали в пробку из дачников, приехали на место на полчаса позже как оказалось и Арсен тоже опаздывал. Выпив гавнюшного кофе в придорожной забегаловке украшенной портретом экс-президента мы тронулись в путь.
Погода была вроде как ничего периодически проглядывало солнышко но не долго было счастье, буквально через десяток километров начался дождь который стремительно усиливался, температура упала до +10 и поднялся ветер, мы потихоньку дубеем. После примерно 170ти км от Москвы дорога превращается в настоящее гавно ,а мы окончательно промерзли ,странное явление но почему то холод притупляет чувство страха и инстинкт самосохранения (мож мозг отмерзает нах) и я начинаю откручивать ручку газа, видимость никакая дорога еще хуже мот больше похож на безумное кенгуру прыгающее по колдоебинам ,один плюс на скорости за 120 визор самоочищается и через него уже не так хуево видно.
Протяженность участка разной степени разебанности составила примерно 330км от Калуги до украинской границы. Под Брянском виражка у Арсена начала пиздить - газ не сбрасывался, осмотрели привод карбов вроде все работает не заедает, решили тормознуть в придорожном кафе пожрать согреется и после решить проблему. Пока кушали Арсен отписал Степану и обрисовал ситуацию , мы долпоепы просто не знали что возвратная пружина заднего цилиндра находится с другой стороны ,в общем спасибо Степану и баллону с ведешкой))).

Арсен:« в том году три недели по дождю в Европе пилили- и ничего подобного не было, видимо дело в грязи на дороге- у нас обочины не асфальтируют что-то, а у буржуев - хрен сьедешь на грунт, по Калужской губернии, промывки ведешкой хватает на 50-70км, потом все по-новой, я потом забил на это и просто подгонял передачи под 4,5тысячи оборотов.Степан еще порекомендовал поставить защитку,но по холодному дождю и мозг не работал, и ковыряться совсем не хотелось…»
После Брянска погода начала налаживаться и на подъезде к Украинской границе мы наконец отогрелись и подсохли. Теперь пару слов об прохождении границы , так как всем известно мотоциклы не стоят в автомобильных очередях мы собрались эту очередь объехать тем более все в очереди были не против но видимо у доблестной российской пограничницы были какие то проблемы типа ПМС ,недоебал муж или просто понос кароче мы были отправлены в конец очереди и в довесок ко всему подвалил набитый туристами автобус в общем на пересечение границы ушло четыре часа!!! Пиздец!!!
Арсен: «несговорчивая пограничница через несколько минут удалилась в близлежащие кущи где недвусмысленно присела, под пристальными взглядами пассажиров пары десятков скопившихся автомобилей, ждавших от нее отмашку на проезд даже из кустов. Печально, что на КПП не осилили для своих сотрудников даже сортир построить, как-то не айс…..возможно Серега был прав, сказав что мы слишком рано подьехали и у девушки еще не поднялось настроение…. В общем на всех остальных границах, все было гораздо быстрее - видимо сказывается наличие благоустренных сортиров…»
Причем к украинской строне никаких претензий там нас пропустили без очереди и очень вежливо общались. Наконец мы въехали , Украина встретила нас уже по настоящему летним теплом и зашибенном шоссе , отзвонившись Андрею (fater igni) мы рванули в сторону Киева. Встретится должны были в Киптях что в 100км от Киева несмотря на злостное пренебрежение скоростным режимом прибыли туда уже затемно, спасибо ребятам все же дождались нас и позаботились об нашем жилье. В Киев ехали уже на автопилоте, хотелось спать и чего ни будь съесть , моты бросили на ближайшей парковке и пошли размещаться в квартире. Как оказалось та квартира которую нам подыскал Андрей «ушла» и это уже другая , хозяйка заверила что все чистенько и аккуратненько но на деле это было нечто среднее между комнатой для свиданий и наркопритоном)))) , (это не сколько не в упрек киевским мужикам, спасибо огромное им за то что старались и все таки подыскали нам достаточно бюджетный ночлег) в нашей с Викой комнате перед входом на стене сидел огромный в две фаланги таракан и сцуко даже и не собирался уходить пришлось въебать ему тапком . Ну далее быстренький ужин пара пива(Арсен: « и тортик, тортик Киевский,традиционно…») и я моментально вырубился.
Следующий день мы посвятили осмотру достопримечательностей города и поглощению украинской кухни, единственно отдохнуть хрен получилось но да и ладно,
Арсен: «осмотр Киева с киевлянами – замечательное дело, я лично увидел город совсем по-другому, хоть раньше и был там, огромное спасибо киевлянам обоим Андреям, Косте-душевно покатались, надеюсь и еще покатаемся…»
переночевав еще ночь мы с утра по раньше поехали в Одессу по пути решив посетить Софиевский парк в городе Умань что находится на полпути. Надо сказать в Умань заехали не зря, кто будет в тех краях настоятельно рекомендую посетить его, это очень живописное место, жаль только времени у нас было маловато но пару часиков мы все таки побродили.
К семи вечера приехали к кафешке на трассе перед въездом в Одессу (Арсен: «кафе «Родничок»,30 км до Одессы, всем рекомендуется к посещению- вкусно,недорого,душевно…») , туда должны были подъехать Игал и Ультра мы не успели откинуть подножки как показался целый эскорт моцилей едущих нас встречать.
    Сытно откушав в том же кафе поехали на хату находящийся на небезызвестной улице Малой Арнаутской ("Всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутской улице"
    Остап Бендер) , подъехав к дому тут же столкнулись с колоритной бабулей одесситкой которая сыпала на нас из окна проклятьями и пыталась облить водой из ковшика, впоследствии чтоб не получить порцию холодной воды за шиворот нам приходилось выкатывать моты из гаража не заводя на безопасное расстояние и заводить их только вне зоны поражения . (Арсен: «мне кажется бабке просто скучно было, и двор она поливала от жары-ни разупонамнепопала, хотя могла легко-развлекуха у нее такая…», и Квартирка где нас поселили была зачетная оформленная в малость растаманском стиле и главное с горячей водой. Вечером попили с одесской братвой пивка ,а следующий день как и в Киеве посвятили осмотру города (Арсен:«за Одессу писать не буду –писали не раз люди не в пример талантливее,скажу просто –туда нужно ехать отдельно на неделю-две,скучно не будет, одесситам-мегареспект!») и опять естественно хуй отдохнули.
    Утром продолжаем движение в сторону Молдовы где на границе были можно сказать обкрадены хитрожопыми молдаванами на 5 баксов с мота якобы за экологию. Въехав мы увидели аццкий контраст после цветущей и пахнущей Украины казалось что попали в жопу мира, мож центральный районы в Молдове и нормальные но окраины это пиздец, грязь, разруха ,голодранцы на ослах и прочих копытных ,лиховатого вида местные бикеры на дымящих раритетах . Поразило на огромном поле вьебывает пара тройка молдаван с мотыгами через пару километров также встречается следующая пара тройка , охуеть думаю неужели они все это будут мотыжить? На жаре под 30? Гектары полей? Ебанаврот я теперь понимаю почему наши стройки для них курорт. Следующим номером программы Румыния, собственно те же яйца вид с боку, количество наездников на ослах и лошадях даже увеличилось вдоль трассы с обеих сторон тянутся грунтовки по которым ебашат только пыль стоит бравые румыны на повозках с одной оглоблей (как к ней прикручивается силовой агрегат то есть конь или осел я так нихуя и не понял). Указатели населенных пунктов что в Молдове что в Румынии нигде не дублируются англицким текстом и блять и так труднопроизносимые названия их городов и сёл ваще хер прочтешь ибо мне не ясно как читаются буквы с разными галочками-хуялочками и пр. , в приграничном городе я извиняюсь Калораши или Калораси ( в общем что то с калом связано) обратил внимание на светофоры- обычно на перекрестках как делается - собственно светофор красный, желтый, зеленый и стрелочки направо и налево, но это я теперь понял для лохов, румыны сделали круче слепляют сразу вместе два или три светофора , а стрелочки нарисованы на фанерке и припесдячины снизу ,во как! Но все хреновое как известно имеет свойство заканчиваться и мы наконец то подрулили к парому через Дунай , несмотря на постапокалиптичный вид он весьма недурно справлялся с своим назначением и вскоре мы вступили на болгарскую территорию , оставалось отмахать менее трехсот км.
    В ста метрах от границы мы поспешили ознакомится с местной кухней и были весьма поражены ее вкусностью количеством и халявностью , Болгария мне уже определенно начала нравится. Дороги там тоже очень даже заебачии и потому что меня, что Арсена начало просто срубать в сон, такаже фигня преследовала нас в Украине не всегда помогала даже баночка энергетика, едеш как этакая сомнамбула и какой орган отвечает в такие моменты за управление может спинной мозг или жопа науке неизвестно. Димон встретил нас в поселке с интересным названием Баня , выплеснув нахлынувшие эмоции радости от встречи мы похуярили последние 20км до места дислокации ,эти 20км оказались что то типа серпантина ,уже стемнело сил почти нету валить миксер туды-сюды , но близость цели и холодного пива воодушевляют. Где-то на последней трети пути послышался какой-то глухой звук ну думаю бутыль с водой вывалилась да и хуй с ней едем дальше, подруливаем к корпусам «форт-нокса» я подхожу к моту чтоб отцепить задний кофр и вижу причину того глухого звука… сука бляяяяять у меня нету номерного знака! Он оторван под корень вместе с креплением и благополучно проебан в темноте на серпантине. Сразу поехали поискать, естественно ни сейчас, ни потом днем нихера не нашли, капелька меду в этом дегте все же была радовало что номер съебалсо на финише, а не где то в середине пути. Жена Димона Галя оказалась весьма энергичной и веселой женщиной, встретив нас очень радушно они с Ментом повели нас в кабак отмечать встречу , нам пох , что уже ночь, пох, что сил почти нету, и пох до этого гребанного номера ,главное что мы здесь что благополучно доехали и теперь можно смело расслабится и хорошенько наебеница!
        На следующий день все же надо было решать проблему утраты номера, для этого нужно было первым написать заявление в местное отделение полиции и получить от них справку, спасибо Гале очень помогла в общении с болгарской полицией потому как моих способностей к языку хватало лишь для запоминания меню в ресторанчиках , она написала заявление за меня и через полчаса я получил заветную служебна бележку.
        Арсен: «правда еще пару дней мы по очереди на мотах и пешком прочесывали серпантин в поисках пропажи, даже уезжая я еще инстинктивно вглядывался в обочины первых километров 50….»
        Но оказалось надо было еще сделать перевод этой филькиной грамоты как минимум на русский и румынский чтоб могли прочесть погранцы на пути домой , для этого в пятницу поехали в г.Бургас что в тридцати км , нашли указанную контору но тамошний толмачь сказал что переводы будут но только во вторник! Бля три строчки!!! Видимо по его меркам работы было непочатый край , а нам уезжать в среду крайний срок . Ладно шел бы он нах ,благо таких контор мы заметили немало и к тому же этот чудило сам сказал адрес где может сделают быстрее (зачем посылать в конкурирующую фирму ,а не сделать быстрее самому для меня так и остается загадкой) ,пришли в другое бюро там уже сказали что русский сделают через час ,а румынский в понедельник и дороже (6 евро вместо 4) ибо редкий язык
        Арсен: «особо порадовало то, что сами «переводчики» никакими языками не владеют,и обьяснили,что просто посылают текст по мылу в Румынию и т.п. знакомым, а потом ставят свою печать…»
        ,ну да пофиг это нас устраивает серавно в понедельник запланирована поездка в Созопол ,а это как раз по пути.
        Арсен: «следует отметить, что утрата номера, его поиски ебля с бумажками и отсутствие нормальной информации( неделю мы через Галю пытались выяснить, ходит ли паром,и когда! )заставили нас несколько изменить программу покатух – Серега мог перемещаться только по Бургасскому округу, так что посещение Софии, Шипки и т.п.отложено до лучших времен…»
        В культурную программу также входило посещение старого города Несебр находящегося на полуострове 800 на 300 метров но несмотря на малые размеры очень красивый город. Напрягало правда что на фоне старины шла бойкая торговля всякой хуйней вроде футболок с металликой и тп. , резали глаз кондишины на древних стенах и в довесок на старой церкви установили пластиковые окна. Галя сказала что в старом Несебре в основном живут как бы понятней выразится «новые болгарские» хотя об этом мы уже догадывались по обилию дорогущих «тачек» еле пролезающих по узким улочкам. Арсен: «не обошлось естественно и без МЛ-ек с украинскими и даже 77-ми номерами….»
        Созопол был гораздо спокойней и тише ,уже не было столько торгашей и туристов, на побережье масса ресторанчиков с прекрасным видом на море, множество домов старинной постройки все это создает неповторимый колорит. Следует упомянуть еще одно классное мероприятие на которое нас пригласила Галя называлось оно «Болгарское село». Вкратце это типа представление в болгарских народных традициях, а также объедалово-упивалово до усёрова ну и всякие пияные танцы под живую музыку.
        Арсен: «самым зачетным был традиционный танец на горящих углях, в котором Вичка поучаствовала в качестве партнерши».
        После мы еле волочили ноги но Мент серавно затащил нас в местный байкерский бар, местечко ничего так но уж больно цивильное я не говорю уже об отсутствии воплей - СИСЬКИ ДОВАЙ!!!-. Естественно кроме всего прочего купались в море ходили по разным кабакам и неделя пролетела как день и уезжать не хотелось совершенно. Вечером накануне отъезда Галя приготовила нам суперский прощальный ужин из настоящих болгарских блюд, а с утречка мы уже снова накручивали километры только уже в обратную сторону, предстояло проехать 2200км и пересечь четыре границы без номерного знака Хотя у меня и была некая «Филькина грамота» от полиции Бургаса но лишний раз с ними объяснятся не хотелось, поэтому была выбрана следующая стратегия проезда мимо постов - Арсен едет чуть впереди, и по мере приближения к посту я потихоньку догоняю его, а после того как пост миновали потихоньку ухожу вперед- кароч мой номер вернее его отсутствие остается незамеченным. Надо сказать за обратный путь этот маневр был отточен до автоматизма))). Граница первая Болгария-Румыния , мы подъехали отдали документы и ждем ,минут через пять вышли болгарские погранцы и поинтересовались где номерной знак ,вручаю им писульку , прочли ушли снова , через пять минут снова выходит уже один болгарин и начинает мне по ушам ездить что мол мне должны были какой то транзитный номер дать что так нельзя ехать и что ему то пофигу но вот румыны не хотят меня впускать без номера. Чтоб избежать бесполезной болтовни я просто «включаю дурака» типа твоя моя не понимай и типа того, болгарин снова начинает мне объяснять, эффект тот же я тупо смотрю на него и все. Диалог никак не получается.
        -Деньги есть?- пограничник спрашивает уже открытым текстом.
        -Есть, но оооочень-очень мало, сколько собсно нужно?- отвечаю я.
        - Десять евро - озвучивает цену страж.
        -Не вопрос-
        Десятка мигом исчезает среди бумажек в его руках, а мы въезжаем на пристань. Паром прождали наверно пару часов (на нем в это время перевозили бочки с солярой для заправки сельхозтехники на противоположном берегу), погода тоже сцуко портилась временами накрапывал дождь но самое поганое поднялся жуткий ветрюга я в такой еще никогда не ездил, мой двестисемьдисятькилограмовый «макс» с полной загрузкой и пассажиром мотыляло по дороге как кусок газет(Арсен: «что уж говорить про мою Вирагу»), благо после проезда Румынии открытых пространств стало поменьше и ветер постепенно утихал. В Молдове отсутствие номера было видимо вапще пофигу , на Украинском переходе удовлетворились бумажкой из полиции и впустили без лишних вопросов. К вечеру прибыли в Одессу, спасибо Игалу он снова нашел нам жилище с стоянкой для мотов, так же встретили там нашу землячку и однофорумчанку Галю meu8323 она прикатила на Гоблин шоу (мы решили игнорировать это мероприятие по причине нехватки времени). Утром перед отъездом нас навестил Вадик ultra , после отправились в Киев. По дороге были остановлены даишниками, вот бля! думаю ща доебутся где типа номер
        -Здравствуйте, как самочувствие?- менты были образцово вежливы.
        -Отличное самочувствие, мы же не пьющие совсем – говорю я и дую менту в рожу.
        -Что вчера не пили?- менты нам почему то не верили
        -Если вы про Гоблин шоу то мы там даже не были -
        Менты решили воздействовать психологически то есть «пресануть» немного.
        - Пройдемте в машину пожалуйста.- обратился один ко мне
        - Ну пройдемте - хуль мне жалко чтоль
        -Так вчера пили?- опять мент задал дебильный вопрос, наверно по его представлению я должен был уже обосрацо от страха, покаяцо что вчерась выпил пару бутылок пива и незамедлительно предложить искупить свою вину в виде денежного подношения ,ага вот хуй там видал я уже и покруче «пресовальщиков».
        -Нет, не пил, не вчера не позавчера, я вообще не пьющий человек- я вру конечно ,но эта комедия уже заебала и хотелось продолжить путь.
        -А когда последний раз пили?- не унимался мент.
        - Я точно не помню, наверное на Новый год.- опять нагло вру я.
        -Счастливого пути!- мент протягивает мне документы (кстати он их даже не глянул).
        Арсен: «.. в это же время надо мной нависал другой ДАИшник: - когда пили - никогда - счас если у него (в смысле Сереги)покажет и ты будешь дуть – да я тебе куда хошь дуну… после последней фразы ДАЕц както сразу увял, загрустил, увидел возвращающегося Серегу и отвалил..»
        Через буквально десяток километров опять нас останавливают , но узнав что нас только что останавливали обходимся уже без глупых вопросов и продолжаем путь.
        В Киеве решили не останавливаться на ночевку, а продубасить хотя бы еще км сто , поэтому пообщавшись с киевскими корешами поехали дальше , киевляне нас сопроводили до границы района там распрощавшись мы поехали дальше. На очередной заправке с рядом расположенного поста прибег даишник и доебся к отсутствию номера, к моему удивлению болгарская бумажка его вполне устроила, как аргумент, и он удалился восвояси. Следующая встреча с ДАИ состоялась в 30км от Киптей в сторону Чернигова, темнело мы спешили найти ночлег ну и как следствие превышение скорости на 45кмч, из кустов выскочил мент похожий на добродушного медвежонка так же добродушно и с улыбкой честно и откровенно попросил денег, документы он даже не смотрел, ему до всего было пофиг, даже назвал нас белорусами, после получения мзды он еще больше повеселел и рассказал где какие есть поблизости отели и даже сдал с потрохами сослуживцев, то есть вторую засаду уже на выезде с населенного пункта. Мы распрощались с «медвежонком-оборотнем» и поехали в указанное им место, отельчик действительно попался почти сразу, достаточно уютный с хорошим ресторанчиком и охраняемой стоянкой по божеской цене двести писят гривен, но какое то шестое чувство мне подсказывало что отельчик этот является на самом деле бляцким домиком, как же я был близок к истине. Поужинали и пошли спать в номера я вырубился моментом но часов в 5 утра началось… какие то долбоебы на улице включили музыку, началось хождение по лестнице и коридору сопровождающееся цокотом каблуков и хлопаньем дверей, лошадиный хохот блядей. И вот вроде все затихло… да вот хуй , в соседнем номере прям напротив нашего заселился какой то извращенец который даже страшно представить что делал с труженицей украинских автобанов но она верезжала как поросенок, называла его ебанутым и говорила что нормальные люди такого не делают, чем можно напугать такую тетку можно только догадываться. Мы уже навьючивали моты, а вопли все продолжались. Наконец мы покинули «бляцкий домик», нам предстоял последний отрезок пути. На переходе нас встретили российские погранцы и таможенники с лицами как будто гавна наелись и с хамоватым обращением, здравствуй Родина! Епт! Конец украинскому хайвэю колдоебины форева! В довершение к всему начался дождь, 320км дороги смерти от границы до Калуги уебывают хуже всех остальных 1900 раза в три, плюс периодически встречаются откровенные дебилы, один такой на минивене вначале не давал себя обогнать, а после его заколбасило видимо сам не справившись с управлением на разбитой дороге, чуть не вынес нахуй меня с Викой (я как раз шел на обгон) хвала богам что и опыт есть и что немаловажно в «максе» достаточно дури чтоб в мгновенье уйти от придурка. Следующий кульбит был при обгоне нивы , Арсен благополучно ее обходит я начинаю маневр скорость порядка 120-130 и тут прям по курсу бугор из асфальта этакий трамплин естественно что тормозить что рулить уже поздно и я взлетаю в буквальном смысле, мот отрывается от земли я отрываюсь от мота только руками держусь за руль, а Вика взлетев садится уже на водительское место, приземление было слава богу удачным даже скорости не сбавили. После Калуги дорога снова стала заебатой, но ушатаная в конец резина не давала разогнаться на мокром покрытии более 130кмч, после 140 задняя часть мота начинала жить своей собственной жизнью. До дома всего ничего осталось и сцуко за 20км до Апрелевки фура легла поперек трассы и писец вся киевка встала наглухо, пришлось развернуться и проехать через Нарофоминск на Минское ш. это где то на час нас задержало, приехали уже затемно все грязные, мокрые и замерзшие но очень довольные путешествием!
    Категория: Расказеги. | Добавил: Master (11.08.2009)
    Просмотров: 2297 | Рейтинг: 4.5/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz