Главная | Регистрация | ВходСуббота, 27.04.2024, 02:45

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 190
Главная » Статьи » Рассказеги. » Расказеги.

Москва-Тамань- Анапа- деревня Гусевка-Москва.
Август долгожданный отпуск кто куда ,а я к морю , собственно в планах было просто приехать на Черное море позагорать и поплавать ,а уж и за одно посетить Тамань тем более как не был там не разу далее по обстоятельствам . Байк–фест был намечен на 11-12 августа и чтоб подстраховаться от всяких форс-мажорных ситуаций выехать решили в среду 8го, часок утром на сборы и вот уже моя виражка быстро наматывает километры в сторону краснодарского края. Надо сказать, что достаточно много друзей тоже направлялось в Тамань но в силу обстоятельств все ехали порознь но может это и к лучшему, кто далеко ездить знает что самая быстрая колонна это колонна из одного мотоцикла. Ехать решили за два дня то есть с одной ночевкой, рвать жопу совершенно не хотелось поэтому держал комфортную скорость 120-140км.ч. Под Воронежом увидел отдыхающих на обочине своих коллег и друзей выехавших днем ранее Андрея сына Николая и Катюху Мыш, спикировал к ним поговорили обсудили планы и так как у нас разные манеры езды то решили что проще встретится на месте ну и мы с Викой рванули дальше. Дороги в основном хорошие но когда они сужаются до одной полосы это пиздец какой-то пока обгонеш целый караван фур сожрешь килограмм пыли , тока разгонешся на те следующий! И есчо  запомнился участок трассы через Елец ,там бля не дорога там танковый полигон сцуко! Километров через семьсот Вика заявила – Инахуя я с тобой поехала! Бля как хочеш назад я на самолете!- , ну да ладно на самолете так на самолете ,выпили энергетику и пофигарили снова. День шел к закату мы проехали 920км пора было поискать ночлег ,не сочтите меня зажравшимся мажором но спать в кустах не хотелось совершенно ,хотелось принять душ пожрать выпить пивка и выспаться на кровати и тут у Вики либо открылось второе дыхание либо подействовал энергетик или просто уже стало все похую и она заявила – Время исчо много и нех сдесь ночевать , до Ростова осталось примерно км 200 фигня доедем . Доехать то не вопрос тока искать в темноте гостиницу и вобше останутся ли к тому времени номера мне не хотелось проверять и мы заночевали в Миллерово, номер в гостинице 400р чисто напротив душ.гостиница Милерово

здесь сцуко мне продали сломаный насос!

С утра стартанули в сторону Тамани хотелось приехать засветло и вот возле Темрюка после обгона какого-то говновоза я был остановлен местными гибонами оказывается гдето там хер те где висел знак обгон запрещен ну как полагается начали торговаться еле как сошлись на штуке причем уроды боялись брать деньги иза того что я был с женой она говорит если мы возьмем деньги устроит скандал я даж спросил что бывают такие случаи?,  говорит да бывают ,не брали пока Вика сама не подошла и не сказала чтоб брали бабки и вернули водительское , ладно едем дальше через пол часа история повторяется опять отсутствие разметки знак мной проепан и опять гибоны ладно, останавливаюсь подхожу менты оказались вдобавок в изрядной степени подпития даже можно сказать в гавно, я заявил что больше 500р не дам видимо чтоб догнаться им больше было и не нужно согласились , я спрашиваю их как до феста доехать на что они мне типа мот быстро ездит? поехали проводим ,ну думаю в этот раз хоть не зря заплатил поедем с эскортом и во главе с ментовским зубилом кладя хер на все правила лихо домчались до места. Я конечно ожидал большего, а тут еслиб не море то я бы сказал жопа мира , подойдя к организаторам спросил что и как ,жить в бытовке за 800р с чела считаю недопустимым мне предложили место под полатку на территории где нам выделили 1.5 кв.м и сказали исчо чтоб мы не особо широко располагались т.к на этом месте будет исчо одна палатка, есесно мы не из шанхая приехали и к такой плотности населения не привыкли, посему быстренько свалили на пляж где уже в темноте под ацким ветром начали пытаться разбить палатку. Палатку кое-как установили ,надо накачать матрацы , начинаю качать и нихера не качается вроде шипит воздух ,а нихрена , посветил мобилой , ебана сука попадись мне та падлюка что продала нам этот насос я бы ей его в жопу засунул, гребаный насос просто развалился на части! У Вики вот вот начнется истерика , приходится качать ртом. Накачал, подождал када в глазах перестали кружится розовые мишки и пошли бухать пиво со Стайном , Юлей, Арсеном ,Ольгой и Кокой.

Серж,Юля,Ольга,Я,Вика

Спали ужасно палатку трепало ветром как парус ,песок был везде во рту в трусах в голове уснуть не помогал даже Арсенов коньяк. Утро было не лучше, пошли купить чо нидь поесть выбор невелик шашлык ( он мне и в Москве остопиздил) и «типа борщ», взяли «типа борщ» ждали заказа минут сорок ,а так как офицанткой была сухая старушка лет стопятидесяти то я уже начал опасаться что она просто умерла пока несла нам борщ. Готовимся сыбнуть в Анапу Ждем "типа борщ"

и на море иногда приходится одеть куртку!

Вика  Кузьма

Вобщем приняли решение переметнутся в Анапу там сняли с Арсеном по комнатке попили пивка ,искупались жизнь налаживалась.

Мы с Арсеном на пляже в Анапе "блошиный рынок"

Арсен и Ольга Вика возле нашего жилища

Утром Арсен с Ольгой уехали в Москву ,а мы решили поехать скататься назад в Тамань к тому времени туда уже подъехали Андрей и Мышь ,так же рад был познакомится с Кузьмой ,пожарили шашлык попили пива (я правда пил "резиновое" ибо за руль надо было) само шоу вроде как и ничего но как-то ничем не выделяющееся из прочих и вечером мы опять уехали к в Анапу где провели исчо несколько дней после чего решили поехать проведать Викину бабулю в Белгородской области.

ТаманьКоля он же Кока

Катя она же МышАндрей сын Николая

Сказано-сделано едем.На какойто заправке дальнобойщик обяснил нам дорогу – Да фигня ребята до поворота 300км и потом до Валуек 200км- . Отлично, 500км да говно вопрос ,скоро будем у бабули самогонку пить! Ага, как же. Свернули с трассы на Кантемировку и пофигачили в сторону Белгорода, надо отметить дороги в белгородской области порадовали неплохим качеством и малым количеством ментов. Найти деревню Гусевку оказалось не простым занятием на тот момент дневной пробег был уже больше 1000км жопа ацки болела к томуже пока искали уже стемнело включив свет я ужаснулся заглох двигатель самое время для глюков в проводке без света двигло работало нормально ,включив габарит скорее не для того чтоб мне чтото было видно ,а чтоб меня видели продолжили на ощупь искать деревню, в этот день я явно чем-то не угодил богу полил дождь, после двух часов упорных плутаний в темноте под проливным дождем мы все-таки нашли деревню и бабулин дом , правда время было около 12 ночи и бабка приняла поначалу за местных алкашей ищущих вотку , а потом просто за плод своей фантазии но главное меня радовало что ночевка в мокрой канаве отменяется. Утром взглянув на свой мот я ужаснулся ,  бля он весь был покрыт равномерным слоем коровьева гавна ,ночью то не видно зато днем я увидел что все дороги в округе достаточно обильно засраты ,чтож поделать деревенская романтика , ведро воды тряпку в руки и вперед  ,уж чего чего ,а возращатся домой на обосратом моте было как то не по мне .Пробыли в деревеньке один день ибо больше не реально, заняться там абсолютно нечем, мы навострили лыжи в Москву правда с расчетами я слегка облажался до москвы оказалось не 700 ,а 1000км но кроме отсижиной жопы и 500км под дождем больше ничто не омрачило путь домой.

Гуси пытаются сожрать мот

Ну собсно впечатления о Тамани двоякое с одной стороны море ,солнце, пиво , друзья но с другой гавняная организация может понравится тока тому кто не был на нормальных фестах , все-таки море, что мешает поставить несколько душевых кабинок? А вопрос питания? Байкеры питаются не только пивом и шашлыком! я не устану в этом плане ставить в пример Черных медведей, мое мнение такое ради моря можно поплющить задницу 1600км но ради этого не более чем среднего мероприятия нет, когда опять соберусь на юга то на Тамань если тока заскочу проездом, да собственно и в этот раз настрой был просто приехать отдохнуть. Но все это лишь мое личное мнение основанное на моих впечатлениях не надо считать что туда не надо ехать возможно вам и понравится знаю людей которые ездят в Тамань не один год и всем довольны. Общий пробег со всеми покатушками составил 4100км если забыть эпизод с отключением света то более никакого экстриму в пути не было даж както скучновато.

Категория: Расказеги. | Добавил: masterskaya (20.01.2008)
Просмотров: 3479 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.