Главная | Регистрация | ВходСуббота, 23.11.2024, 07:42
Masterskaya
Каталог статейПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Технические статьи. [12]
статьи по тюнингу ,ремонту и кастомазингу.
Рассказеги. [7]
Поездки ,байк фесты и прочее.
про всякое разное [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 190
Главная » Статьи » Технические статьи.

Двухсекционный маслонасос на Урал
Мысли о том как уменьшить теплонагруженность двигателя Урала многим не дают покоя, хотя в большинстве случаев это не требуется правильно отрегулированный двигатель при обычных условиях эксплуотации перегреть невозможно.Теперь собственно о том зачем нужен двухсекционный маслонасос: на мой взгляд это незаменимая вещь при форсировке двигла,форсировка подразумевает увеличение степени сжатия и как следствие повышение теплонагружености цилиндро-поршневой группы (Ц.П.Г).Оребрение цилиндров Урала мягко говоря херовенькое, у аллюминеевых дела немного получше но тоже не идеал. Как несколько смягчить температурный режим головок я описывал в статье "Доработка головок цилиндров Урала".Я остановился на провереном многими варианте охлаждение поршней маслом для чего собственно и понадобился двухсекционный маслонасос. Для начала доработал первый насос (он так и будет обслуживать штатную маслосистему). Внутри насоса две шестерни ведущая и ведомая, к ведущей подсоединен вал привода насоса. Разобрав насос я вынул щестерни и прикрутил обратно крышку после прямо через отверстие в корпусе (чтоб обеспечить соосность) просверлил в крышке отверстие 9мм. Хвостовик ведомой шестерни укоротил до 15мм. и обточил вот так (фото1)

При сборке её перевернул чтоб хвостовик выходил в просверленное отверстие в крышке(фото2).

На этом с первым насосом всё. На корпусе второго насоса сточил кольцевой бурт который раньше входил в картер двигателя.Хвостовик ведущей шестерни обрезал до 25мм.,а ведомой до 18мм. и сделал в ней паз вот так (фото3).

В корпусе напротив выходного отверстия сбоку просверлил отверстие и нарезал резьбу M8(фото4)

в которое вкрутил штуцер , на этом работа по доработке закончена. Перед установкой в картер соединил оба насоса и стянул шпильками чтоб проверить нет ли заеданий при вращении вал должен легко вращатся рукой.

Категория: Технические статьи. | Добавил: Master (03.12.2007) | Автор: Master
Просмотров: 10435 | Рейтинг: 4.8/12 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz