Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 19.11.2018, 20:17
Masterskaya
Каталог статейПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Технические статьи. [12]
статьи по тюнингу ,ремонту и кастомазингу.
Рассказеги. [7]
Поездки ,байк фесты и прочее.
про всякое разное [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 190
Главная » Статьи » Технические статьи.

Маятник для 150го колеса.

Многие со мной согласятся что для чопа или круизера стандартное уральское колесо сзади смотрится уебански, без переделки в стандартный маятник не воткнуть колесо шире 130мм да ито с небольшим смещением.С минимальными переделками и строго по центру можно установить колесо шириной 150мм(в данном случае стандартное волко-вояжее)расширить маятник на самом деле не так сложно как может показатся главное качественно сварить конструкцию ибо узел ответственный.Для начала отрезаем от маятника правое перо под небольшим углом ,для того чтоб потом облегчить себе работу при сварке этих частей (на фото маятник показан снизу).

Далее надо собрать узел маятник, мост ,колесо для этого потребуется удлиненная ось (может пойти и стандартная только ее хвост который с отверстием будет заподлицо с маятником.Замерив расстояние между втулками маятника находим середину отметив её выставляем колесо по центру.После надо затянуть гайку оси и стяжной болт оси чтоб вся конструкция была достаточно жесткой. При установке 150го колеса получается расширение как раз на толщину самого маятника получается половинки как бы накладываются друг на друга (вот для чего и делался срез наискось). Все работы естественно удобней производить зафиксировав маятник с колесом на верстаке я просто вынес все на улицу чтоб на фото все было виднее.

Заготовив "косынки" из металла толщиной не менее 4мм (я использую 5мм)надо их приварить как показано на фото, желательно приваривать косынки не разбирая узел и короткими швами с разных сторон чтоб маятник не повело при сварке. После можно все разобрать но ось лучше серавно поставить, металическими пластинами завариваются торцевые поверхности ,получается прочная коробчатая конструкция

Казалось бы что на этом можно и закончить но есть исчо одна засада это отверстие для кардана, после смещения моста кардан упрется в маятник. Чтоб устранить косяк придется немного сместить отверстие. Болгаркой срезается верхняя перемычка и боковая стенка до уровня втулки маятника. Потом ввариваются новые детали изготовленные либо из листа или из подходящей трубы, сверху накладывается усиливающая пластина и все хорошенько обваривается, после обработать болгаркой и все готово

Так же возможно придется доработать раму в данном случае рама осталась практически без изменений поэтому пришлось только вертикальную стойку справа на которой резиновый отбойник срезать и перенести немного наружу (можно также погреть газом и отогнуть)иначе она мешает кардану.Угол кардана меняется незначительно поэтому опасатся за резиновую муфту не стоит. Жертвенный мот предоставлен Викингом.

Категория: Технические статьи. | Добавил: Master (03.12.2007) | Автор: Master
Просмотров: 6787 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.5/15 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz