Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 15.10.2018, 16:48
Masterskaya
Каталог статейПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Технические статьи. [12]
статьи по тюнингу ,ремонту и кастомазингу.
Рассказеги. [7]
Поездки ,байк фесты и прочее.
про всякое разное [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 190
Главная » Статьи » Технические статьи.

Замена маслонасоса на вираге.

После замеров давления на вираге Арсена оказалось что оно уже ниже критического уровня (0.2 на холостых) решили сменить насос и сальник коленвала. Чтоб не сливать масло завалили мот на два балона да и работать када мот на боку достаточно удобно

дальше понятно сняли крышку , самое интересное это снять маховик для этого потребуется аццкий съемник и не менее аццкий вороток , гайка маховика затянута ну просто ваще писец как для ее откручивания и создан мега-ключ (головка приварена к дюймовой трубе метра полтора длинной) поверьте этот ключ сильно облегчает процесс ,а чтоб застопорить маховик приспособили старую шестерню бендикса

открутить болт это пол дела далее надо сдернуть маховик с вала ,вокруг маховика положили тряпку чтоб не разлетелись демпферные пружинки када маховик спрыгнет с вала, гайку маховика совсем не отворачивали что маховик не упал на землю после спресовки также заткнули дыру в картер так как трясти мот вверх ногами если туда чото провалится не хотелось

потихоньку потягивая съемник иногда наносим по нему легкие хлецкие удары молотком и вот со звуком типа КЛАЦ-ДЗЫНЬ-ХУЯК маховик слетает, далее все просто откручиваем два болта крышки привода маслонасоса потом болт звездочки и сымаем звездочку и цепь привода маслонасоса (ее мы тоже меняем до кучи к томуже она стоит недорого) сам маслонасос крепится на трез болтах их тоже откручиваем и вынимаем его

 собираем в обратной последовательности

проинспектировав старый насос увидели что собсно и ожидали увидеть он ушатан в хлам глубокие риски на всех плоскостях

 после сборки перекинули мот на другой бок и сняли правую крышку чтоб заменить в ней сальник коленвала 

после окончательной сборки вновь замерили давление и уже совсем другое дело 0,8-0,9 на холостых и 3,8-4,0 на 4000тыс.об 


Категория: Технические статьи. | Добавил: Master (18.12.2008)
Просмотров: 2003 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz