Главная | Регистрация | ВходПятница, 23.02.2018, 05:31
Masterskaya
Каталог статейПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Технические статьи. [12]
статьи по тюнингу ,ремонту и кастомазингу.
Рассказеги. [7]
Поездки ,байк фесты и прочее.
про всякое разное [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 189
Главная » Статьи » Технические статьи.

Виражий стартер, исправление косяков.

Рано или поздно вирага начинает заводится раза с двадцать пятого издавая при нажатии на кнопку стартера аццкие звуки ,лязг и стуки что кажется все шестеренки просто насыпаны в картер ,продолжая терзать мот ситуация только усугубляется ,а делов на самом деле всего ничего пару часов работы при небольшом опыте. Для начала нужно слить масло или завалить мот на правый бок подложив пару автошных балонов ,после открутить подрамник отсоединив тягу кпп ,отсоединить клеммы проводов идущих от генератора и открутить шестигранники боковой крышки двигателя. Под маленькой крышкой находятся две гайки открутив их можно снять втягивающее реле

null

рычаг я обычно не снимаю ,а реле вытаскиваю поддев пружинку на рычаге отверткой. Снимаем крышку картера и вот что видим

теперь видно причину прокручивания стартера вхолостую обгрызенная шестеренка (в моем случае более чем на треть ширины)

если непокоцаны зубья на маховике то все вполне исправимо и как минимум сезон или тыс.10 км мот будет заводится как новый. Хотя  износ примерно треть шестерни но по пятну контакта было видно что при удачном пуске в зацеп входит исчо примерно 5мм что вполне достаточно для уверенного пуска. Поразмыслив понял что етому мешает , при включении стартера шестерня начинает двигатся к маховику када с шестерней все в порядке то она входит в зацепление и уже потом замыкаются силовые контакты втягивающего реле и стартер начинает вращатся ,а при износе зубов получается что зацепления исчо нету а шестерня уже начинает крутится ,отсюда ужасный звук при попытке запуска и исчо более прогресирующий износ. Проблема была решена просто , изготовил несколько прокладок под втягивающее (№17 на картинке)

чтоб немного сдвинуть его назад и тем самым момент замыкания контактов происходит уже несколько позже экспериментальным путем подобрал обшую толщину (в моем случае примерно3.5мм). Раз тридцать крутанул мотор так и не добился срабатывания в холостую хотя раньше было все наоборот , срабатывает теперь тише и без ацкого скрежета, если при первых признаках проскакивания шестерни подложить дополнительную прокладку под втягивающее тем самым предупредиш дальнейший прогресирующий износ шестерни и усрок службы ее увеличится в разы. Конечно можно возразить типа нахуй надо проще купить и поставить ,правда тут одно НО хер с тем что шестерня стоит более 100 баксов ,а вот то что ждать ее по заказу не менее месяца обычно и терять кусок и так небольшого сезона не хочется. Я думал после сменить эту шестерню но оказалось это пока совсем не требуется , по прошествии сезона мот продолжает также заводится с первого нажатия на кнопку.
Категория: Технические статьи. | Добавил: Master (18.12.2008)
Просмотров: 1525 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz