Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 19.11.2018, 21:34
Masterskaya
Каталог статейПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Технические статьи. [12]
статьи по тюнингу ,ремонту и кастомазингу.
Рассказеги. [7]
Поездки ,байк фесты и прочее.
про всякое разное [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 190
Главная » Статьи » Технические статьи.

Доработка головки цилиндра Урала.
Рано или поздно направляющие клапанов изнашиваются, вот и у моего Урала настал этот момент. Вместо стандартного ремонта я решил немного доработать головки. Направляющие втулки взял ВАЗ-08 пружины и тарелки ВАЗ-01,07 . На вазовских втулках установлены стопорные кольца и так как нижняя шайба под пружину тоже вазовская посадочное отверстие под втулку немного разенковал сверлом 18мм на толщину колечка (примерно 2мм)

Далее всё как обычно в разогретую головку через оправку запрессовал втулки

Затем в дренажном отверстии нарезал резьбу м6 , ввернул туда трубочки д6мм. Загнул их и отрезал примерно на уровне шпильки клапанной крышки. Нафига? Масла теперь набирается до середины клапанной крышки коромысла и пружины обильно смазываются и лучше охлаждаются.

После привычная процедура притирки клапанов , потом установил маслосъемные колпачки, засухарил клапана (с жигулёвскими пружинами сделать это без съёмника нелегко).Вот результат.

Существенно уменьшается угар масла, зазор в клапанах я не регулировал два сезона, пружины не теряют жесткость. Этот вариант особенно актуален для любителей форсировки, жесткие пружины предотвращают встречу клапанов с поршнем, а масляная ванна перегрев механизма.

Категория: Технические статьи. | Добавил: Master (02.12.2007) | Автор: Master
Просмотров: 3678 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/7 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz