Главная | Регистрация | ВходПятница, 25.05.2018, 11:56
Masterskaya
Каталог статейПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Технические статьи. [12]
статьи по тюнингу ,ремонту и кастомазингу.
Рассказеги. [7]
Поездки ,байк фесты и прочее.
про всякое разное [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 190
Главная » Статьи » Технические статьи.

ЗаЗоцыкл.
Началось все с покупки по случаю чуда советского автопрома автомобиля ЗаЗ 968  аж за 150 рублей ( для сравнения в то время это 3 бутылки водки) выдрал двигло перебрал его и дальше я лет семь спотыкался в гараже об это двигло. Но вот настал тот день када я всетаки дозрел до того чтоб дать вторую жизнь куче железяк разбросаных по гаражу. Для начала надо было "поженить" зазовский мотор с уральской коробкой ,остановился на варианте планшайбы изготовленной из двух металических колец толщиной 10мм.

одно кольцо садилось на фланец коробки другое на фланец двигла между собой они соединялись металическими втулками , сборка переходника производилась на специално сделанном для этого кондукторе.

Чтоб сцепление получилось покомпактней я отказался от варианта прикручивания ураловского маховика к зазовскому ,вместо этого на зазовском маховике отфрезеровал гнезда для уральских пружин сцепления и засверлил отверстия под уральские же пальцы после чего установил маховик на место и собрал пакет дисков сцепление получилось не толще уральского.   

На фото маховик без дисков сцепления и запресован всего один палец

С двигателем и коробкой болше ничего не делал пришло время занятся рамой ,прикинул уральскую и понял что ничего хорошего из нее не выйдет, ее пришлось бы всю перепилить и переварить ,а с таким количеством стыков надежностью она бы не блистала про красоту я уже и не говорю. Было решено гнуть раму с нуля из 3/4 дюймовых труб , о чем в последствии не пожалел рама получилась ровной акуратной и прочной. Для сварки я использовал своего рода стапель , обмерив двиг с коробкой и вентилятором сделал короб из ДСП и закрепил его на ровном бакелитовом листе.

На этом коробе я закреплял уже согнутые трубы и обваривал их , чтоб точно вварить рулевую колонку использовал делительную головку. Заднюю подвеску сделал "сухарь" при этом седло взял подпружиненное от М-72. Передок целиком уральский ,заднее колесо 205/80/14 уральская ромашка ввареная в диск от ауди (для этого тоже пришлось сделать кондуктор) ,бензобак вместе с акумом разместился под седлом ,а под фальшбаком разместился карб и релюхи электрики. Несмотря на девятую пару в мосту и прямую четвертую передачу байк ездил как маленький трактор при желании можно было трогатся на 3-4 скорости ,сухая подвеска на шоссе практически не напоминала о себе на ходу мот шел как по рельсам. Центр тяжести получился низко и вес мотоцикла практически не ощущался . Один косяк всеже вылез ,вместо резиновой муфты я поставил вторую крестовину это оказалось плохой идеей после того как порвало две коробки пришлось вернуть муфту на место. В целом получился неплохой мот с брутальной внешностью , а самое интересное что бюджет постройки не превысил тысячи рублей так как практически весь он был собран из барахла найденого в гараже ,процес постройки занял примерно месяц.

Категория: Технические статьи. | Добавил: Master (04.12.2007) | Автор: Master
Просмотров: 5643 | Рейтинг: 4.7/21 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz