Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 19.11.2018, 21:07
Masterskaya
Каталог статейПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Технические статьи. [12]
статьи по тюнингу ,ремонту и кастомазингу.
Рассказеги. [7]
Поездки ,байк фесты и прочее.
про всякое разное [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 190
Главная » Статьи » Технические статьи.

Ветровое стекло.
Для того чтоб его изготовить потребуется кусок оргстекла в моем случае 500х400 и толщиной 4мм, далее на куске картона рисуется будущее стекло и вырезается шаблон. Шаблон я уже непосредственно примерял к мотоциклу окончательно подгоняя его форму.После приложил шаблон к оргстеклу и обрисовал его. Самая оветственная операция это вырезать стекло здесь возможны варианты можно использовать лобзик как электро так и ручной, специальный резак ,еще можно изготовить приспособление как описано здесь я вырезал на небольшой циркулярной пиле. Далее обработать края напильником ,а после наждачкой пока они не станут ровными и слегка закругленными.От того как обработан край зависит весь внешний вид в целом так что лучше постараться сделать это качествено.После следует придать стеклу выпуклую форму лучше использовать для этого строительный фен но если его нет то при определенной сноровке сойдет газовая плита или электро. Перед этим стекло желательно подержать в теплом сухом месте например на батарее отопления пару дней т.к. оргстекло достаточно гигроскопично и если его не просушить то при нагреве оно начнет усиленно пузырится. Нагревая стекло изгибаем его придавая ему нужную форму я это делал в несколько этапов постоянно примеряя его на мотоцикл. Про изготовление крепежа расказывать особо нечего ибо делалось все по месту и для разных мотоциклов размеры и точки крепления будут отличатся, скажу тока что для изготовления кронштейнов я использовал нестандартное решение т.к. знакомых гальваников я не имею и прутка нержавейки нужного диаметра не нашел то я взял проволоку из нержавейки диаметром 3мм сложил в трое закрепил один конец в тисках скрутил её воротком в одну длинную скрутку.И уже из этой скрутки делал кронштейны согнул их (предварительно сделав образец из черной проволоки 6мм) и приварил ушки для крепления. В стекле просверлил четыре отверстия отступив от кронштейна наружу примерно 5мм и закркпил его скобками из нержавейки и винтами 6мм.Снаружи винты можно пропустить через полоски полированной нержавейки смотрется будет красивее.На фото показан процес на примере Yamaha Virago. Ну вот собственно и все.

МАКЕТ КРОНШТЕЙНА

СКОБКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТЕКЛА

СТЕКЛО С ДЕКОРАТИВНОЙ ПЛАСТИНКОЙ

ГОТОВО

Категория: Технические статьи. | Добавил: Master (03.12.2007) | Автор: Master
Просмотров: 2621 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.9/13 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz